На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

Андрей Воробьев занял 2 место в медиарейтинге глав российских регионов

РИАМО - 8 авг. Губернатор Московской области Андрей Воробьев занял вторую строчку медиарейтинга глав регионов РФ за июль текущего года, сообщает пресс-служба компании «Медиалогия».

В СМИ в прошлом месяце Андрей Воробьев упоминался 38 041 раз.

Также в топ-3 вошли мэр Москвы Сергей Собянин (42 244) и глава Чечни Рамзан Кадыров (12 497).

В рейтинге глав регионов Центрального федерального округа первое место занял Сергей Собянин, второе - Андрей Воробьев, третье - Вячеслав Гладков (Белгородская область).

За этот период СМИ сообщали, что президент РФ Владимир Путин в Кремле провел встречу с Андреем Воробьевым. Председатель правительства РФ Михаил Мишустин, глава Подмосковья Андрей Воробьев и министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев посетили подмосковный тепличный комплекс по выращиванию овощей закрытого грунта и фермерское хозяйство, где в рамках федеральной программы вывели два отечественных сорта картофеля. 

На совещании с областным правительством и главами муниципалитетов Андрей Воробьев отметил, что большинство школ, в которых сейчас идет капитальный ремонт, откроют к 1 сентября. Также СМИ сообщали, что губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил оказать всю необходимую помощь пострадавшим в ДТП в Люберцах. 

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх