На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

Почти 3 млн человек стали пользователями Московской электронной школы

РИАМО - 30 янв. За 6 лет пользователями Московской электронной школы стали 2,8 млн учеников, учителей и родителей, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

По его словам, за время с момента своего появления платформа сформировала новую образовательную реальность, частью которой стали электронные сервисы и цифровые материалы.

Удобство использования

Благодаря МЭШ образовательный процесс получилось сделать непрерывным. В едином пространстве, которое доступно с любого цифрового устройства, можно получить доступ к оценкам, домашним заданиям, расписаниям, достижениям и увлечениям учеников.

Ежедневно к сервисам МЭШ обращаются свыше 4,5 млн раз. Возможности портала постоянно расширяются.

Одним из главных инструментов для столичных школьников и их родителей стал электронный дневник.

«Благодаря электронному дневнику у ребят всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ, а родители в курсе успеваемости своих чад. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы», – написал Собянин на своем персональном сайте.

Он добавил, что мобильную версию сервиса скачали более 2 млн раз. В 2023 году в нем стали отмечать темы, которые можно встретить в заданиях в ГИА.

Новые возможности

Главным инструментом для учителей стал электронный журнал, который заменил свои бумажные версии. Педагоги могут выставлять в нем оценки, корректировать расписание и выдавать домашние задания.

Также там отражаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни и времени действия освобождения от уроков физкультурой. Соответствующая информация поступает благодаря интеграции МЭШ и ЕМИАС.

С сентября 2022 года частные и федеральные клиники могут передавать московским школам и детским садам справки по форме 095/у в электронном виде.

С помощью портфолио учащегося дети могут делиться своими учебными, творческими, научными и спортивными достижениями.

«Успехи в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях загружаются автоматически из подсистем и сервисов МЭШ. Новую информацию могут вносить и сами пользователи, включая классных руководителей», – добавил Собянин.

Для выпускников доступ к нему сохраняется в течение 5 лет.

Весной 2022 года в МЭШ было запущено тематическое оценивание, по которому удается отслеживать средние баллы учащихся не только по каждому предмету, но и по каждой теме.

Цифровизация образования в Москве получила распространение в других субъектах РФ. МЭШ стала основой развития федеральной информационной системы «Моя школа». В ближайшие годы на подобную систему перейдут все школы страны.

Новую федеральную образовательную платформу тестируют более 4 тыс. учеников и свыше 200 педагогов в трех школах Калуги.

«Москва не останавливается на достигнутом и продолжает развитие столичного образования. В этом учебном году в компьютерных классах установили 50 тыс. новых моноблоков. Учителя получают новые ноутбуки, а бесплатный Wi-Fi появится и в зданиях начальной школы», – отметил Собянин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх