На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

«Чувствую себя недостаточно хорошей»: пассажиры и водители о рейтинге «Яндекс.Такси»

Сервис «Яндекс.Такси» начал показывать в приложении рейтинг пользователей. Теперь не только недовольный пассажир сможет испортить среднюю оценку водителю, поставив низкий балл за поездку, но и водитель получит возможность «отомстить» грубому или не заплатившему седоку. Зачем это нужно, как отреагировали на нововведение водители и что постят на эту тему в социальных сетях, читайте в материале РИАМО.

«За 59 рублей люди хотят невероятный сервис» — что бесит московских таксистов >>

Где посмотреть рейтинг

Представители транспортного сервиса рассказали порталу vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше (с 2018 года), но в приложении не отображался.

Чтобы узнать свою оценку, нужно обновить приложение «Яндекс.Такси» и посмотреть в верхний левый угол – рейтинг находится под именем или почтой. Пока он работает в тестовом режиме для отдельных пользователей.

Как рассчитывается и как изменить

Водители оценивают пассажиров анонимно после окончания поездок, рейтинг складывается из 40 последних отметок.

Поведение пассажира можно оценить по шкале от одного до пяти баллов. Считается средний показатель, но новые данные влияют на результат больше, чем старые.

Предполагается, что для улучшения рейтинга необходимо просто быть вежливыми, пунктуальными, бережно относиться к машине, выбирать удобные места для подачи автомобиля и указывать дополнительные детали, если поездка нестандартная, например, с ребенком или животным.

Зачем это нужно

Сейчас рейтинг пользователей пока недоступен для просмотра водителям, но позже станет отображаться. Приоритетными для них будут заказы от пассажиров с хорошими оценками.

«Когда водители и пользователи относятся друг к другу с заботой и вниманием – хорошо всем», – уточняется на сайте «Яндекс.Такси».

Затхлый каршеринг, потные таксисты и незамерзайка: какие запахи бесят москвичей>>

Новые мемы

Пользователи социальных сетей не отставили нововведение без внимания. Многие не упускают возможность запостить мем или отвесить шуточку в адрес Яндекс-рейтинга.

Гордость и предубеждения

Некоторые рассуждают, как нужно себя вести в такси, чтобы не испортить рейтинг.

Есть и те, кто расстроился, увидев оценку ниже 5.0.

Кто-то радуется высокой оценке, а кто-то высказывает предположения о том, за что водители могут занижать баллы.

«Таксисты должны сами назначать цену» — директор таксопарка Москвы про бомбил и агрегаторы>>

«Нам ругаться нельзя»

Водители, в свою очередь, рады нововведениям. По их словам, некоторые пассажиры ведут себя просто неприемлемо.

Мумиджан Киришизбаев, водитель «Яндекс.Такси», поясняет, что ставит низкий балл пассажирам за серьезные вещи, а не за то, что с ним не поздоровались:

«Многие пьяные садятся и начинают оскорблять – это неприятно. А один раз с ножами молодые ребята набросились. Я сказал, чтобы выходили по-хорошему, даже без оплаты – конечно, за такое обеспечена низкая оценка».

Водитель Замир замечает, что некоторые пассажиры ведут себя крайне неуважительно:

По словам Замира, пассажиры привыкли во всем винить водителя, хотя зачастую виноваты сами: ставят неправильную геолокацию, не указывают о перевозке детей или просят ехать быстрее, забывая о правилах дорожного движения. За это можно занизить оценку, но не за то, что человек не поддерживает разговор, добавляет водитель.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх