РИАМО - 20 мая. Вещи польской компании LPP - Reserved и Cropp - продолжат продаваться в РФ под новым именем. Эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов заявил, что такое решение может отпугнуть покупателей, сообщает «360».
Российское подразделение компании LPP было продано китайскому консорциуму.
Он отметил, что в бренде сосредоточены ожидания потребителя.
Чтобы не потерять российский рынок, иностранным компаниям приходится искать способы удержаться в текущих политических реалиях.Как правило, в таких ситуациях компании принимают решение приостановить свою деятельность, чтобы разобраться с дальнейшими действиями. Поэтому когда санкции отменят, они постараются вернуться на российский рынок.
«Мы знаем, что эта компания польская продает свои активы китайской. С другой стороны, мы знаем, что она бренды не продает. Возникает вопрос, что же перейдет китайской компании. Потому что в товарах народного потребления доля рынка определяется брендом, а не наличием торговых точек», – добавил эксперт.
По его словам, решение иностранной компании приобрести российские активы LPP на потребителей не повлияет.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Свежие комментарии