На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

Эксперт заявил, что новые названия магазинов Reserved и Cropp отпугнут покупателей

РИАМО - 20 мая. Вещи польской компании LPP - Reserved и Cropp - продолжат продаваться в РФ под новым именем. Эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов заявил, что такое решение может отпугнуть покупателей, сообщает «360».

Российское подразделение компании LPP было продано китайскому консорциуму.

Он отметил, что в бренде сосредоточены ожидания потребителя.

Чтобы не потерять российский рынок, иностранным компаниям приходится искать способы удержаться в текущих политических реалиях.

Как правило, в таких ситуациях компании принимают решение приостановить свою деятельность, чтобы разобраться с дальнейшими действиями. Поэтому когда санкции отменят, они постараются вернуться на российский рынок.

«Мы знаем, что эта компания польская продает свои активы китайской. С другой стороны, мы знаем, что она бренды не продает. Возникает вопрос, что же перейдет китайской компании. Потому что в товарах народного потребления доля рынка определяется брендом, а не наличием торговых точек», – добавил эксперт.

По его словам, решение иностранной компании приобрести российские активы LPP на потребителей не повлияет.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх