На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

Тоннелепроходческий щит прошел от станции метро «Народное Ополчение» до «Звенигородской»

РИАМО - 22 сен. В столице завершили проходку первого тоннеля на строящейся Рублево-Архангельской линии метрополитена, он прошел от строящейся станции «Народное Ополчение» до будущей станции «Звенигородская», сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Тоннелепроходческий щит «Натали» прошел левый перегонный тоннель длиной порядка 1750 м от строящейся станции «Народное Ополчение» до будущей станции «Звенигородская», завершив первую проходку на перспективной Рублево-Архангельской линии метро», - сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Проведение работ 

Работы проводились на глубине от 12 до 35 м. Специалисты работали в водонасыщенных песках мелкой и средней крупности, суглинках и глинах.

По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, щит проходил над тоннелями Большой кольцевой линии столичной подземки от «Хорошевской» до «Народного Ополчения», под Звенигородским шоссе и эстакадой съезда на ул. Мневники.

Кравцов сообщил, что строили тоннель в условиях плотной городской застройки района Хорошево-Мневники на участке от пересечения улицы Демьяна Бедного с проспектом Маршала Жукова до 1-го Силикатного проезда. Ранее ТПМК участвовал в проходке тоннелей Большого кольца метро на перегонах между «ЦСКА» и «Хорошевской», «Деловым центром» и «Шелепихой».

«Одновременно ведется сооружение соседнего правого тоннеля – работы ведет ТПМК «Виктория», преодолевший 91 % запланированного пути», – подчеркнул Кравцов.

Первый участок Рублево-Архангельской линии метрополитена имеет длину более 12, 6 км и 6 станций. Он станет связкой территории в Рублево-Архангельском со станциями Большого кольца подземки. Также улучшится транспортное обслуживание новой застройки в Рублево-Архангельском, улучшится доступность районов Митино, Строгино и Хорошево-Мневники.

Об окончании проходки первого тоннеля Рублево-Архангельской линии метро говорил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, все основные работы на Большом кольце метро завершают в этом году.

«Это означает, что появляется возможность строительства новых радиальных направлений метро, которые будут присоединяться к Большой кольцевой линии. Это в первую очередь такие линии, как Рублево-Архангельская, Бирюлевская и Троицкая ветки метро. Троицкая ветка метро находится в активной стадии строительства, Бирюлевская - в стадии проектирования, на Рублево-Архангельской приступили к активной фазе работ: прошли первый тоннель от Звенигородки до «Народного ополчения», - рассказал Собянин.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх