На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

Бочкарев: Во втором вестибюле «Авиамоторной» Большого кольца смонтировали эскалаторы

РИАМО - 30 янв. В Москве полностью смонтировали три эскалатора во втором вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии метро, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

С их помощью соединены кассовый зал и подземный пешеходный переход второго вестибюля.

Он добавил, что с помощью новых вестибюля и перехода пассажиры смогут попадать на станцию метро с Авиамоторной и Красноказарменной улиц, сейчас они отделены путями Казанского направления Московской железной дороги.

Также в вестибюле были окончены монолитные работы. В переходе сейчас ведется монтаж композитных водоотводящих зонтов. Они будут выступать и как потолки, и как стены. Кроме того, там укладывают пол гранитом.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (ГК «Мосинжпроект» – генпроектировщик и генподрядчик по строительству новых линий и станций метро Москвы) Юрий Кравцов рассказал, что в кассовом зале вестибюля продолжаются архитектурно-отделочные работы. После установки направляющих на стенах будет выполнен монтаж мраморных панелей. Пол в зале уже уложили гранитом.

«Сейчас пассажиры, чтобы войти на станцию, вынуждены совершать обход по путепроводу на шоссе Энтузиастов, а новый вестибюль и переход под железной дорогой сделают их путь к метро гораздо более быстрым и удобным», – добавил Кравцов.

Проходку тоннеля удалось выполнить с помощью горнопроходческого комбайна. Работы прошли в сложных гидрогеологических условиях без остановки движения поездов.

«Авиамоторная», «Электрозаводская» и «Лефортово» являются частью северо-восточного участка БКЛ, сейчас они временно работают в составе Некрасовской ветки. Также в этот участок входят новые станции «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща» и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

Создание Большой кольцевой линии является ключевым проектом метростроения Москвы. Протяженность БКЛ превысит 70 км, на ней будут работать 31 станция, 22 из них уже принимают пассажиров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх