РИАМО - 7 сен. На северо-восточном участке Большой кольцевой линии метрополитена продолжается создание пересадок с открытых ранее станций на радиальные линии подземки. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По его словам, работы ведутся как открытым, так и закрытым способом.
Работы на обеих станциях ведутся в сложных гидрогеологических условиях и в близости от тоннелей действующих линий, поэтому идет круглосуточный мониторинг состояния объектов метрополитена.По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, на «Авиамоторной» до конца года приступят к сооружению основных конструкций пересадочного узла открытым способом по мере разработки грунта и монтажа креплений котлована.
Готовность подходного коридора пересадочного узла с ходками, который сооружается горным способом, составляет 75%. По окончанию всех работ пассажиры смогут сделать пересадку на Калининско-Солнцевскую линию, не поднимаясь на поверхность.
На соседней «Электрозаводской» монолитные работы по сооружению основных конструкций пересадочного узла на Арбатско-Покровскую линию открытым способом завершены на 77%, а в подземной части – на 36%. В зоне пересадки на «Электрозаводской» уже смонтировали эскалаторы и произвели монтаж оборудования, добавил глава холдинга.
БКЛ является главным проектом московского метростроения и один из самых масштабных в мире. Ее длина составит 70 км, на протяжении которой появится 31 станция. Большое кольцо поможет разгрузить действующие станции внутри кольца и Кольцевую линию метрополитена.
Свежие комментарии