На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

Бочкарев: Пройден первый тоннель перегона метро «Вавиловская» – «Академическая»

РИАМО - 26 ноя. Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Марина» завершил работы по проходке левого перегонного тоннеля, который находится между станциями «Вавиловская» и «Академическая» Троицкой ветки метрополитена, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Он уточнил, что тоннель провели под аллеей нечетной стороны Ленинского проспекта, проезжей частью улицы Дмитрия Ульянова, а также под действующей станцией «Академическая» «оранжевой» ветки подземки.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» (ГК «Мосинжпроект» является генпроектировщиком и генподрядчиком по строительству новых веток и станций метрополитена) Юрий Кравцов рассказал, что ранее ТПМК «Марина» использовался в проходке восточного участка Большого кольца подземки и межтерминального пешеходного тоннеля, созданного в аэропорту Шереметьево.

«Всего на центральном участке будущей Троицкой линии со станциями «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» работают 5 тоннелепроходческих щитов», – добавил Кравцов.

По его словам, «Ольга» ведет работу в правом тоннеле между станциями «Вавиловская» и «Академическая», «Александра» и «София» соединяют станцию «ЗИЛ» с «Крымской», а «Наталия» и «Светлана» делают тоннели между «Крымской» и «Академической».

Кравцов пояснил, что два тоннеля между «Вавиловской» и «Новаторской» ТПМК уже проложили, а 4 станционных комплекса данного участка линии на сегодняшний день находятся в активном строительстве.

Троицкая ветка будет протяженностью 40 км. Данная линия соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с Троицком. Она пройдет через ЮАО, ЮЗАО, ТиНАО. Ожидается, что каждый день новой веткой будут пользоваться порядка 100 тыс. пассажиров.

Возле новых станций Троицкой линии проживает около 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх