На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

Супермаркеты «Азбука вкуса» изменят формат в Москве

РИАМО - 21 сен. Компания «Азбука вкуса» намерена провести ребрендинг и сменить логотипы в торговых точках, расположенных на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге, сообщает РБК.

Затем изменения коснутся супермаркетов, расположенных в других местах. В компании сообщили, что намерены уйти от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами.

Изменится и логотип. Он заиграет новыми оттенками зеленого цвета. Также у логотипа поменяют шрифт.

В основе дизайн-решения — новая коммуникационная платформа бренда, реализованная во фразе «Еда, культура, открытия». Она заменяет слово «супермаркет» на фасадах розничных магазинов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх