На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

77 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

Выручка «Яндекса» во II квартале 2023 года года выросла на 55%

РИАМО - 27 июл. Выручка IT-компании «Яндекс» во II квартале 2023 года увеличилась на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 182,5 млрд рублей. При этом скорректированная чистая прибыль снизилась на 27%, до 9,6 млрд рублей, сообщает ТАСС.

По данным из финансового отчета «Яндекса», скорректированный показатель EBITDA сократился на 4% и составил 24,7 млрд рублей.

В компании отметили, что причиной снижения прибыли стал II квартал прошлого года, который был аномальным для всего рынка.

Прибыль бизнес группы «Плюс и Развлекательные сервисы» выросла на 152% и составила 15,5 млрд рублей. Впервые положительной стала скорректированная EBITDA этой группы (1,8 млрд рублей). На 19% увеличилась выручка группы «Девайсы и Алиса» (5,1 млрд рублей, «Поиска и Портала» - на 53% (до 78,4 млрд рублей).

Помимо этого, в «Яндексе» отмечен прирост числа сотрудников. Их численность на конец июня этого года превысила 24 тыс. человек. по сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество работников выросло на 29%.

Ранее УФАС Подмосковья признало ООО «Яндекс» нарушителем закона о рекламе. Контекстная реклама БАДов распространялась через сервис «Яндекс.Директ». Реклама таких товаров должна сопровождаться предупреждением о том, что объект не является лекарственным средством. Однако в рассматриваемой рекламе такое предупреждение отсутствовало.

 

Ссылка на первоисточник
наверх