На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

Запуск первых двух маршрутов МЦД поможет связать семь вокзалов столицы

РИАМО - 21 авг. Первые два Московских центральных диаметра (МЦД) Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск пройдут через семь столичных вокзалов и свяжут их между собой, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

«С запуском МЦД-1 и МЦД-2 у пассажиров появится дополнительная возможность приехать на семь вокзалов города. Первый диаметр пройдет через Савеловский и Белорусский вокзалы, а благодаря второму можно добраться до Рижского, Ленинградского, Казанского, Ярославского и Курского железнодорожных вокалов», – сказал заммэра Москвы в правительстве по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Он уточнил, что интеграция МЦД, МЦК, радиальных направлений железной дороги и метро сформирует единую транспортную сеть не только для Москвы, но и для всей агломерации.

«МЦД – один из самых масштабных проектов Москвы, имеющий огромное градостроительное значение. Это не только новые быстрые маршруты через весь город, это еще и связь с ближайшими городами-спутниками. Кроме того, новые станции рельсового транспорта дадут мощный импульс развитию прилегающих территорий, которые сегодня не используются городом из-за отсутствия транспортной доступности», – дополнил заммэра.

МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск готовятся к открытию в конце 2019 – начале 2020 года. Также ведется проектирование еще двух диаметров (Зеленоград – Раменское и Апрелевка – Железнодорожный), а в будущем планируется проработать маршрут пятого диаметра, связанного с Павелецким направлением.

«Второе метро»: как будут работать Московские центральные диаметры>>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх