На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

Посетители высоко оценили работу офиса МособлЕИРЦ в Электростали

РИАМО - 19 апр. Клиенты офиса МособлЕИРЦ в подмосковной Электростали высоко оценили качество предоставления услуг в расчетном центре с помощью электронной «книги жалоб и предложений», сообщает пресс-служба компании.

Месяц назад в офисе МособлЕИРЦ в Электростали в пилотном режиме запустили первую электронную систему оценки лояльности клиентов. Посетители могут оценить качество работы расчетного центра одним нажатием кнопки. 

Для клиентов электронная система является современным аналогом книги жалоб и предложений, она позволяет поблагодарить сотрудников или высказать замечание к работе центра.

«В МособлЕИРЦ установлены корпоративные стандарты обслуживания. <...> Электронная система оценки нашей работы – это дополнительный способ получить обратную связь от клиентов, сигнал о том, как соблюдаются стандарты, на что обратить внимание, как сделать обслуживание удобнее», — добавил Савельев.

Оценить качество работы расчетного центра можно двумя способами: после обслуживания нажать на планшете клавишу «отлично», «удовлетворительно» или «плохо», либо отсканировать талон электронной очереди в специальном терминале и оценить обслуживание по пятибалльной шкале.

Как оплатить услуги ЖКХ в Подмосковье из дома>>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх