На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

Жители столицы получили возможность воспользоваться порталом потребителя Москвы

РИАМО - 22 сен. Правительство столицы и управление Роспотребнадзора по Москве запустило новый сервис – портал потребителя города Москвы, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Удобный формат

По его словам, жители города смогут с помощью нового портала получить информацию о собственных правах как покупателей или заказчиков услуг. Сервис поможет составлять претензии в магазины или иски в суд, а также предоставит ряд полезных бытовых советов.

«Информация на Портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты. И, пожалуй, самое главное отличие городского портала – он не предлагает и тем более не навязывает платные юридические услуги (они тоже могут быть необходимы, но далеко не всегда)», – написал Собянин на своем персональном сайте.

Он подчеркнул, что портал призван снабдить москвичей полноценными инструкциями и готовыми шаблонами документов, чтобы с комфортом можно быть отстаивать свои права. Информация представлена в виде статей, видеоматериалов и обучающих онлайн-курсов.

Горожане узнают о типичных конфликтах при покупке товаров и услуг и правильном их разрешении. В частности, пользователи сервиса смогут узнать о правилах обмена и возврата детских игрушек, особенностях покупки ювелирных изделий и безопасной покупки билетов в Сети.

«Электронный помощник»

Одним из главных инструментов сайта стал конструктор типовых претензий и судебных исков «Электронный помощник».

С помощью конструктора можно сформировать обращение определенного вида по требуемой сфере деятельности: торговля, туризм, бытовые или медицинские услуги, сфера питания и связи. Там же представлены наиболее частые причины обращений.

Когда пользователь заполнить необходимые графы, ему останется только скачать документ и направить его в адрес продавца или в суд.

Портал потребителя города Москвы вошел в единую московскую экосистему цифровых сервисов. Чтобы воспользоваться новым сервисом, можно авторизоваться с помощью учетной записи на столичном сайте госуслуг.

«Каждый день мы совершаем множество покупок в магазинах или заказываем товары и услуги онлайн. Новый Портал поможет избежать ошибок в потребительском выборе, а если проблема все же возникла, то решить ее максимально быстро и конструктивно. Цифровой сервис пойдет на пользу и добросовестным предпринимателям, т.к. затруднит работу их нечестных конкурентов», – добавил Собянин.

Он отметил, что новый сервис запущен в дни 100-лети столичного управления Роспотребнадзора, которое охраняет права и здоровье горожан.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх