На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

77 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

Власти Москвы рассказали об уникальных деталях при строительстве БКЛ

РИАМО - 11 мар. Строительство Большой кольцевой линии столичного метро стало одним из крупнейших проектов в метростроения на планете, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Он рассказал, что строители проделали колоссальную работу при реализации проекта.

Одним из московских рекордов стало открытие самого протяженного участка подземки в один день: отрезок от «Мневников» до «Каховской» имеет длину 20 км.

При этом вся протяженность БКЛ составляет 70 км, что делает ее самым длинным метрокольцом в мире.

«Длина тоннелей БКЛ в однопутном исчислении — 143 км. Это больше, чем расстояние между Москвой и Серпуховом», – написал Собянин в своем Telegram-канале.

Он добавил, что три депо линии занимают площадь, превышающую размер 62 футбольных полей, – примерно 44,5 га.

На станции «Марьина Роща» работает длиннейший эскалатор, его протяженность составляет 130 метров.

На БКЛ в среднем за сутки один поезд будет преодолевать дистанцию примерно в 450 км, что больше расстояния между Москвой и Нижним Новгородом. Максимально поезда на линии могут развивать скорость до 80 км/ч, а весь путь по БКЛ занимает примерно 90 минут.

Одной из уникальных деталей при реализации проекта стала прокладка путей под деловым центром «Москва-Сити», здесь поезда проходят по плите, установленной на специальных пружинах. Благодаря этому снижаются вибрации на поверхности.

Весь путь по БКЛ занимает примерно 90 минут. Длина всех продолженных на БКЛ кабелей составляет примерно 25 тыс. км.

Одними из отличительных черт столичной подземки становятся эстетические элементы. Крупнейшим панно во всем метро Москвы стало панно на «Электрозаводской»: его длина составляет 163 метра, а высота – 7 метров.

Кроме того, на станции «ЦСКА» были установлены скульптуры, вес каждой из них – примерно 1,5 тонны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх