На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО

77 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Чтобы провести реальные чистки прозападной элиты,считайте агентов-шпионов, необходим массовый,как при Сталине перед в...Суд арестовал акт...
  • Игорь Петров
    Таджикистане-чемодан , вокзал, чуркистан!В Таджикистане пр...

С начала этого года в РФ появилось рекордное число зарубежных брендов

РИАМО - 5 окт. С января по сентябрь нынешнего года на рынке РФ начали работу 16 новых иностранных компаний в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. Данный показатель является рекордным за 4 года, сообщает РБК.

В 2022 году на российском рынке появились всего 11 зарубежных розничных игроков, в 2021 году их было 15, а в 2020 году – 13.

На рынок в России в этом году вышли бренды из Турции – их больше всего, Белоруссии, Эстонии, Южной Кореи, Австралии и Киргизии. В основном их ценовой сегмент «средний» и «выше среднего».

Это в том числе Нижнее белье BonBon Lingerie, товары для дома Swed House, спортивная одежда
2XU и др.

Ранее в РФ были представлены бренды в основном из Европы и США. Будут ли востребованы новые игроки российского рынка, пока неизвестно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх